top of page

Ложное эго с позиции обывателя

Я помню что было в "моей" голове, когда произошел вывих плеча, когда сломал палец, и когда упал норм на шею с высоты метров 3-х, может двух. Все это происходило на сноуборде. Человек до травм не видит необходимости исследовать симметрию. Асаническая йога не дотягивается до всех связок и мышц. Поэтому стали появляться йоготерапевты с их упражнениями. Это удачное развитие сознания. Ведь оно придумало этот свой новый виток. И, можеть быть, даже почти точно через меня создает нечто невероятно новое. Я лишь пытаюсь достичь чистоты на всех уровнях, чтобы это новое пробилось наружу. Тамас ведет сквозь саттву. Моя травма главная не дает мне энергии действия в том виде, в котором в ней находятся раджасы. Итак, вернулся. В момент совершения действия ложным эго действие выглядит разумным, обоснованием может - "преодоление страха", к примеру и все в таком духе. Ум играет с самим собой. В этом смысле величайшая позиция из всех - созерцание ума - его желания. Через эту позицию я избегал множества действий. Ложное эго страдает от бездействия, оно требует преобразования, но трансформации на самом деле не существует - это всего лишь оболочка игры материи, которая хочет меняться. Именно поэтому люди, раджасики, подверженные желаниям нового , изменениям, познающие реальность, ээ, иллюзию через изменения, преобразования легко могут быть подобраны разного рода энергиями, существами и накрутить на себя множество образов. В этом их слабость. Саттвиков легко затянуть в имитации света, раджасиков легко затянуть в новые витки ложного эго и создать им новые иллюзии и они не сообразят, что они уже давно потеряли свою суть. Тамасы разрыхляют страдание и втягиваются в темноту и могут долго увядать внутри себя, подвергая ум все более глубинному обману собственных представлений, не позволяя пробиваться свету, они отчасти кроты в своем королевстве вечности. что-то такое.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page