top of page

Сегодня в 16 часов

произошел один момент в моей жизни. я не знаю куда он меня направит, но стремясь к нему я хотел лишь освободиться от той матери, что создала меня в теле. Хотя на этот счет известная философия говорит, что даже в теле я воплотился лишь из Игры и желания меня самого - Атмана. Но вернусь к привычному мышлению где мать и сын прописаны на бумажках и их связь начинается даже не от момента зачатия, а пусть от момента рождения из утробы. Что-то типа того. Тема заключается в том, что встал классический вопрос квартиры, когда я решил уйти. Но я не обычный выродок сын, который валит из дома и зарабатывает деньги самостоятельно в некой благодарности матери. Я решил, что часть квартиры принадлежит мне. И попросил в жесткой манере (крича через дверь - "в теч. месяца чтобы квартира была продана" и все в таком духе). После чего приехали типа родственники из В Уфалея и устроили инквизиционный присест зазывая меня в комнату матери, где им легче было бы кричать. я рискнул выйти из коридора и было весело. В итоге Любовь Павловна Горяева предложила взять кредит сетуя что не в ее возрасте переезжать с места на место - гордыня. Ей была предложена большая сумма после продажи и помощь с переездом. Существо отказалось. Я называю ее существом. потому что от матери уже ничего в ней не осталось., от биологической. Она предложила взять кредит на миллион рублей, что было дико для меня. Позже рассчитав она поняла, что жестко ошиблась с возможностями и предложила 500 тысяч. Расклад был не в мою пользу. Меня все дальше отодвигали от возможности жить в своем жилище, на миллион я бы купил квартиру в легкую. В 16 часов я получил эти деньги написав веселую расписку о получении. и я дописал что в счет части квартиры что мне принадлежит. Ну, вот и все. В конце всего были сказаны забавные слова о что я продал мать, на что было отвечено, что она себя продала сама. Ведь и само предложение о кредите и взятие его происходило в свободной воле. Я сидел в красных джинсах в другом конце зала и почти спал за очками малинового цвета. Являясь практически не заинтересованным лицом. В последней смске на тему мать-мсын было написано, что моя мать - Кали. Что связано с осознанием иллюзии материального мира. Для этого естественно необходим хотя бы другой склад ума и уровень сознания. Такие дела.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page