top of page

Ctrc с ней

Заниматься с ней телесной любовью было самым невероятным. Но сейчас я еще вспоминаю свои слезы когда в комнатушке на Московской сказал вопросительно "Мы ведь больше не увидимся" и разнылся донельзя. И дальше произошло то, что является секретом, который знает только Она. То, через что мы снова вернулись в начало, и это было чрезвычайно утонченно сродни трансцендентным переживаниям, когда пару раз занимаясь с ней близостью я видел галактику и звезды, вспышками, нестабильно и при этом отчетливо. Позже да в неумении секс перерос в некое давление в глубокое проникновение до гипофиза. Может перегнул и ментально задавил, что создало впечатление обо мне давителя и спустя годы это все вылилось в меня как ущемителя свободы. Отпуская ее все же она чувствовала давление. Она стала выбирать себе мужчин, я понимал, что я просто потерял с ней связь и по-детскости и может спокойствию вселенскому просто отдал ее. у меня было много мыслей о ней, но смысла уже говорить не было, она почувствовала силу и плюсом силу тех, с кем обитала. если я всегда отталкиваю и "слежу" з а окружением в которое попадаю, мне важно чтобы ни одна материя в меня не просочилась, то она наоборот являясь любовью открывалась. но по мне так из -за неопытности в разных уровнях защиты развила в себе сущностей, которые стали говорить кто она. я всегда изучал ее, ведь она божество высшего порядка, . именно поэтому то, что я так влился в нее и так привязался меня срубило, когда во второй раз узнал, что я стал для нее краем . мне почему то пришлось согласиться со своим положением. не знаю почему. говорить о ней и о нас можно вечно, это все, что меня интересовало. и я так и не смог раскрыть нас аже на процент от максимума. это очень не айс, сверх не айс. Она - нечто невероятное. может сейчас это спряталось, но та суть что я разглядел при знакомсте не умирает в человеке. я извел себя сегодня дрочивом в теч дня, из меня будто вся сперма вышла и так легко кончал думая о них, представляя их ласкания, удовлетворения друг друга. мой мозг немного штыриться что не видел всего, и не знает подробностей. спустя сутки когда я выудил немало и надрочился на фантазии уже чуть чуть спокойнее.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page