top of page

Наркоман писатель парапланерист

Да на самом деле здесь смесь. Я давно думаю, что еда для меня как писателя "какписателя" сродни наркотику, что для других писак был алко и другие наркотики. я могу съесть лаваш с шоко пастой запить чуть водой и видимо где-то давит в желудке и хочется делиться словом. а музыка подвспыхивает воодушевление писательское. хотя может это сегодняшний опыт созерцания парапланеристов. это удивительно. я даже захотел купить параплан. и вот здесь интересный момент. я все думаю о похоти Н. о том что было в ее голове что она не справилась. хотя я помню что у меня было с Настей и понимаю, что в принципе это похоже. помню что на тот момент созерцание в себе похоти было не столь высоким, что сейчас. ну, тогда я не занимался телом и кишка была в 50-ти где-то глистах). мило. и вот я был в качестве абсолюта с этими ребятами, они говорили о ветре, я слышал издалека, я понял, что их сознание в другой части мозга, справа вверху, я же в левой. высматривал с кем пообщаться. наблюдал сидя на одной из бетонных брошенных плит свет солнца, ложащийся на море и постепенно выключал мир вокруг, пролетали птицы и я снова был в состоянии отсутстствия человечества. я сидел и думал - бля, где я, я не могу жить парапланом, да это интересно взаимодействовать с ваю, но это предание не тому божеству. я понимал, что меня интересует время и преодоление его на физическом уровне. это поистине то, что мне необходимо. поэтому я столь отчаянно созерцаю эту материальную реальность , я пытаюсь научиться управлять, останавливать время. мой ум просто вцепился в эту позицию. поэтому все чем занимаются люди мне настолько смешно. при этом социальное воплощение у меня отсутствует. разве что я - слово. и рассказчик о реальности из меня неплохой. Измерения и проникновение сквозь них. именно поэтому хрома драйв и прочее устремление в будущее и вечность сквозь дрим вэйв. видео с парапалнами в ютьюбчике выложу. думал даж вложиться и понял, что для апаны не актуально наверное. хотя кто знает, можн попробовать. к ним хочется вернуться - летунам местным. я просидел гдето часа 1.5 - 2. Снова завис о Н. наблюдаю что может она теряет связь с божественностью, которая изначально присутствует. Это выглядит очень просто - чел начинает думать, что то, что происходит - так и должно быть и все идет своим путем, все под контролем. - так создается иллюзия важности собственной жизни, ум уходит вверх. И начинает наслаждаться иллюзией.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page