top of page

Ifdthv Шаверма


прост не переключил раскладку. вчера с т. гуляли и веду ее на мероприятие, продал зеркало за 470 р, две шаурмишные, одна пустая, во вторую очередь из фриков типа меня в очках малиновых нью йорк стайл и банданы из кастанед. в общем фигачит один паренек и я смотрю он вроде да такой весь раб и карма так сделал его же. при этом я думаю - вот я один из тех кто стоит и ждет своей жратвы а он фигачит правый глаз залит капиллярной кровью, фигачит мастерски четко спокойнос преданностью невероятнейшей. не заплакать не удалось через очки. мы стояли минут 20 и еще надо было вроде 30 стоять. а он продолжает шиваитить руками - это пи9дец просто, это не человек, а бог. ну, он правлекательный, норм кожа и глаз весь уставший, видно, что если его выжать - он вырубится, а молодняк в пальто и круглых е8аных очках прически эти современные - она ждут кто курицу, кто соски, кто кофе, при нас одна набрала пакет шаурм штук 6. а он их один фигачит сверхбыстро. его подруга чет в чайник воду наливала, пролила немного. может управляет им)). не. и вот я думаю не, 30 минут долго и мы ушли, а он смотрел периодически на людей за его заведением на улице. полюбасу понимал, что это ведь не конец. и ведь он красивый его место ни здесь. понятно, что да именно здесь раз он здесь и находится. тока я точно знаю, что ни здесь его реализация. а я бл8ть в этих очках, ну я прост играю, в эти игры, и все же. все таки уставшие глаза не обмануть. ну, он позже сообразит, что это не его и свалит. как он дхарму воспримет фиг знает), но с5ууука он получт он получит свое за испытанное страдание. нах. страдание.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page