top of page

Bought in Gaurikund–SRI SHIV MAHIMAN STOTRA

Слушаю и снова нападает смесь некой вселенской грусти от одиночества и того, что вокруг на самом деле никого нет. вообще жизни. это ясно дело один из срезов сознания, игра ума, в которую я по неопытности играю. вызванная состоянием тела. или будето я переживаю некую смерть одной из клеток, или чувствую-проникаюсь предстоящей смертью. это некое страдание от того, что ум\люди вокруг я смотрю за окном на летящие нарисованные легко-легко выглядывающие из общей пасмурностиот циклона облака. под эту музыку они снова создают переживание времени жизни планеты, когда ум забывает про мелкий ориентир телесной привычной жизни в десятки лет, в теч которых умирают современные тела. наверное, надо сделать растяжку), чтобы сбалансировать ум. не всегда удается склониться к этому. деструктивное наслаждение разрушения - это что-то темное мое, откуда черпалось созерцание текстуры реальности ума, его пребывания в этом мире, видимом. обновил камеру. Прошлое съедает вокруг людей. Смотреть на подобное невыносимо. Будто умирает некий мощный брахман, или нечто, что держит людей и сильнее тянет их в разрушение и я участвую в этом процессе что и все остальные клетки. Я устал страдать). Забавно это осознавать. Я устал что мной все недовольны, хотя существуют исключения. Я запарился, что мой язык многим непонятен, от этого хочется уйти, но я будто уже так делал и или же это страх создает подобную иллюзию. У меня имеется палатка и вроде все легко, тем более, что бхакти высвободить да за секунду. оно просто спрятано. Я заебся уже на этой кухоньке фигачить свое созерцание, за эти лет 17-20 когда я помню это е?аное страдание, которым я наслаждался мне уже надоело это быдломаньячество)). Ом нава шивайа поет тетенька. да. Вот снов заиграло чет ситаргрустное во времени сквозь.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page