top of page

каула

у каулы существует свой стопор - привычка. это гос сектовская приблуда. фактически она является порталом через который несведующий "превращается". в общении мне пока не удается понять (опыт с кострикиным с.) уже человек в ловушке, или тестит меня. ну, пох, в любом случае мне ему уровень не в интерес повышать, если я вообще компетентен. предполагаю, что да. веселее исследовать провалы в теле сторон ума, когда в разговоре с человеком он у тебя чистит одно, а твоя Кали у него другое, что не под контролем. сегодня одна тетя уделала и восстанавливался больше часа, учитывая, что серьезные завалы в позвоночнике. правда и она оголилась крестиком на спине. пробив реальности, иллюзорной интересно изучать. ум не готовый к подобного рада стабильности штырит. сегодня предложил на пилатесе в конце в шавасане своим девочкам вернуться к началу. именно в нидре они начинают петь в меня. остальное время друг друга "едим".1.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page