top of page

Очередное чтиво на день

Приснился сон. Удивительный сон)))). Я появляюсь на некой поверхности, чувствую что твердо стою ногами, но ноги не осознаю, впрочем как вообще тело, только сознание. В этот момент думается, что я на типа башни с открытыми ходами, как в средневековье крепости, башни крепостей. Я смотрю вдаль и вижу что далеко внизу вода, океан-море а вдали заснеженные горы. Наверное, насмотрелся фоток с касатками в Норвегии))). И картинка начинает "гулять", я чувствую, что меня будто укачивает и во сне сознание видит, что ощущение пространства нестабильное, при этом сознанию эт очень нравится, уму, да и сознанию)). Постепенно я, ум понимает, что он на этой поверхности падает - прекрасное состояние. И мягко плюхаюсь на типа деревянном помосте размером с обычный щит куда составляют разные продукты в магазах, плюхаюсь в воду. При чем чет думаю о крооссовках и что не глубоко ли вокруг. Тут же замечаю, что берег совсем рядом, метрах в трех. Вокруг плавает дофига кроссовок разных, и я слезаю в воду и начинаю искать свои. Один вроде чет типа красножелтого цвета, другой синебирюзового. Вижу цвета, сосознаю, давно не видел цвета во сне. Может вчерашние треньки тому причина, или легкие тантрические игры в разо=рушение привычки. Выхожу на берег и встречаю идущую навстречу Юлю Гетманову. Рад ей, обнимаю и что-то чувствую исходящее из нее, не помню, не могу тонко описать, без негатива точно, может ее зажатость перед мое вечной любовью. по ходу пишу я ковыряясь в левом зубе, по ходу прошлое прорвалось после вчерашнего тиа расставания с н. . ну пох. это была концовка

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page