top of page

Jcdj,jlbk Освободил то есть

Она порядком под_аебала своими гос сектовскими играми и языком. наверное, терь ни под моей защитой. и так ее обсосали все вокруг, что они ринулась в чеснок и давануло. нет сил ей все разжовывать. да и так далеко до меня по уровню сознания, что теряю время. решил отпустить в ее мир разврата и одиночества, где я уже несколько жизней бывал. сказал ей - "ты свободна". наверное, теперь да, от меня. странно, что ее преданность иссякла, и так быстро. странно, что она не стала рисковать чтобы жить и открываться свету, а выбрала медленное увядание в радости. либо это будет ее очередная копия услышанного. очередная моя 6-летняя теперь уже женщина. в эту вложено на несколько порядков больше и да, наверное соизмеримая отдача. шакти начала только только проявляться. ей бы проницательности в понимании происходящего. даж объяснил ей чуточку, ну с трудом вкатывает. полюбасу подкатит следующая шакти). над терь к ней уровень подымать. "все выше , и выше, и выыыыше"). таки дела. . доосвобождал группу на пилатесе)))

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page