top of page

В прошлом

Это пиз000ц насколько все живут в прошлом начиная от меня. Недавно по-прежнему записывая фамилию одной девчонки знакомой с универа написал ее старую фамилию, хотя она вышла замуж и все изменилось. Может да, я возвращаю некой памятью людей к началу, типа устанавливаю их связь с самими собой. При этом внутри наблюдаю, что множество привязок к прошлому. Поэтому меня так раздражает когда люди живут старыми стереотипами. Без сомнения старье как бы уплотняет, удерживает ум от бешеного бега вперед, концентрирует. При этом при отсутствии баланса это превращает в плесень как в с паутиной в "Стрелочнике" Стеллинга. Та самая иллюзия времени, в которую каждый из нас с каждым витком впадает и уже не вернется. Казалось бы). При этом все равно периодически возвращается и пробуждается время от времени). Мне вспоминаются ом, мои похождения натурщиком, выдача зп в многих клубах по старой системе 10-ое 25-ое, люди, живущие памятью о великой отечественной, царских временах и пр. Их собсно троллит даже государство установление памятников Сталину и прочим уже окаменелым существам. Динозавров уже нет системе

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page