top of page

Залезли в Лос Анджелес

До ребят не добраться. Я ною, что не с кем обсудить все открываемое мне. наверное, во сне очередном. Чем глубже находишь травмы полученные некогда самим собой, тем утонченнее и "страшнее", сумасшедшее открываемое, тем более оно живое. У натхов была\есть тема о возвращении в начало, по тем знакам, что возникают - это нечто подобное. не сказать, что занимаюсь йогой, если под ней воспринимать ни созерцание, а раджу и фигаченье постоянное с телом, с джняной, знанием и прочей умственной лабудой - эт для меня поднебесные дали, не дотянуться, да и мне не надо. Ребятам на занятиях произношу в шавасанке "вы свободны" - те лежат лапочки довольные и я спокоен, отдаю))). Наверное, я создал мощную осаду для людей вокруг изначально с детства, когда установил, что мне никто не нужен, особенно те, кто отказывается размышлять в страдании. это мой камень, что утянул меня на дно моего неприятия правды со стороны как бы ее не делил. . Теперь постепенно открывается новый виток смысла слов медитация, созерцание и трансцендентность. Гд же этот виток завернет меня к пустоте. Снова думая о химии переживаний различных состояний, нахождения и удержания их вспоминаются наркоманы. Здесь слово несколько очерняет этих людей, ведь все это различные пути возвращения\регенерации\реабилитации\прощения\очищения - здесь выбор терминологии индивидуален, для вкуса. Вообще очень сложно на клеточном уровне самостоятельно через преданность восстанавливать свзь. И в этом особое чудо. Да деньги нужны пока так думает эго привыкшее кушать. А вне его ты в курсе, что нет и его.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page