top of page

Правое полушарие


Постепенно к нему добираюсь. В нем достаточно сумасшедшенки, слишком активно работает реальность знаков. И все оживает будто мир с тобой общается и все знают что ты делал час назад, что тебе говорили другие люди и даже что ты думал некогда. Будто ничего не скрыто.может это как то связано с солнечным каналом. забавно, что все это в открытом доступе и мне это доступно), при этом я продолжаю сидеть на бобах. разве что пилатес немного подкармливает, певрая деньга через правую ногу) так сказать. естесна то Знание, что мне доступно стоит не 500 р за треньку, а минимум 2-3 касаря в час. если вести по-честному и с той самоотдачей, что мне присуща). А если со всеми тонкостями, что мне известны - это на тысячи долларов чела вытягивать из тамаса. в любом случае люди теряют не зная меня). И это очереденое подтверждение, что я - золото высшего порядка.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page