top of page

Да, сеть позволяет

реализовывать текстовое сумасшествие. нет, не текстовое, мыслительное, когда ты пишешь самому себе. хотя по факту так оно и есть. в смысле нет в этом ничего сумасшедшего. и вот я недавно замутил вино и сыр к одной Свете. насколько было мощи наблюдал, помню момент на светофоре. был ли он. помню как пили вино и разговаривали, я слушал знаки, наблюдал потоки. в тантре я слабак еще тот, поэтому меня выпроводили ближе к 12 ночи. захотелось сказать, что ненавижу баб и здесь стал вспоминать других женщин, с которыми был, вспоминать их волны. понятно, что они - это я, это скучно, что все зависело от моего настроя, намерений и прочих слов, состояний. Я в этот момент вспомнил, что даже не ко всем бомжам происходит отторжение. некоторые довольно сносные и им хочется даже не сострадать, а они просто какие-то красивые. Это невзъебенно удивительно, что некие особенности, энергии издалека могут вызывать внутри одной соц группы разные проявления по отношению к различным ее представителям. Эт я сеедня у мусорки видел одну девчонку. она таскает коробки , периодически ее встречаю. летом продавала на глобусе ягоды вроде, подметает где-то. То есть это реально пытающийся вылезти со дня чел. И я как будто наблюдаю ее жизнь и источаю в минуты встречи ее внутреннюю поддержку божественную. Я редко подобное испытываю. Света меня выпроводила, что я ее не взял, и поддался привычке быть тютей, ну мне пох. и все же где-то везде я к ней испытываю , или даже стал какую-то вселенскую любовь, которую я уже открывал внутри по отношению к некоторым живым существам. без сомнений я набюдаю ум.. еще гулял и снова видел время, а, в предыдущем посте уже сливал, ага. гулял и остановился у одной площадки, смотрел как бегаю двое по одиночке бегуны - мужик в белом спортивном костюме и женщина в черном. стадик у школы, еще двое по одиноче занимались - один в серых треньках небодренько тнулся, вращал таз, другой что-то на плечи. и так удивительно, что люди все таки занимаются собой. это прекрасно.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page