top of page

Jcj,sq конч

Особый конч - это когда ты в одиночестве\единении\"по заданию" ) идешь откудато из важного типа места)) и проходя мимо дома хрущевки видишь открытое окно на первом этаже на белинского, а в окне пустота. ну , в смысле нет мебели, тарелок и прочей атрибутики жизни. а остальные окна заполнены жильцами. и здесь мозг начинает семяизвергаться нескончаемо в это время, а дальше и его отсутствие, хотя это риск, и все же). здесь скрывается спокойствие перед материей, созерцание ее тишины и нежности. может это мне даж напоминает мой недавний опыт повторяющий юношеский опыт перевода старушки высохшей через дорогу на светофоре. я стал закрываться от людей и когда стал открываться, мне "далась" эта женщина. я понимал, что это моя Кали, и попытался очиститься и получилось мгновенно от своих "нее" и "беее". Может быть в следующий раз это будет вовсе не Кали, кто знает). И вот здесь кроется Смерть в ее величии, что представляет одну из границ для сознания, вечно сомневающегося и прорывающегося дальше и дальше достигая глубин. Это тантра.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page