top of page

Смерть Матери

О, это мечта. увидеть ее тело и лицезреть иллюзию всего, что со мной было. Я возвращался в деревню, где проходило мое обучение природой и видел ту текстуру времени, когда ткань колышется на фоне серого неба. Здесь сознание видит самое страшное для него - возможность себя забыть, это некая граница привязанности - время. Хоя замечал некоторые девчонки могут пребывать в этом постоянно. наверное и долгий секс ими переживается подобно. как в прочем и мужчинами в о всяких транцендентных состояниях. но это все оччень очень скучно. потому что является лишь средством. наверное, и само пребывание в Абсолюте не столь развлекательно, может даже и освобождение не впечатлит. но важно ли это?)

Мать для меня словно все страдания что я испытывал с самим собой. Она вся моя нелюбовь к себе и ненависть ко всему, что связано в моих отношениях с людьми. Такой блокиратор моей свободы. Она будто привязала меня своим страхом сойти с ума, если я ее покину. И я это знаю. Что мое памятование о ней - о тех звуках что она издает стиркой, ее вид, ее вопросы, любое ее проявление в этом мире для меня боль самого себя, боль закрытости перед миром. Наверное, светлым тяжело это читать, ведь везде мать представляется нечто прекрасным, к чему нужно испытывать благодарность. У меня нет восприятия ее нечто необычным. Ведь само рождение и смерть - это глуопсть по сути. Существует как минимум вечность. А мать не научила меня этому знанию, научив страху. Без сомнений можно здесь выявить более глубинный аспект, что тем самым она дала мне тот самый тамас созерцания своего страдания, страдания тела и всего окружающего мира, чтобы дать время познать цеену свету. . Пусть это будут уровни моего внутреннего пробуждения.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page