top of page

<tp сомнений я мудрец

Здесь речь вот о чем. Йога - да. При этом тот язык, которым я себя укрываю - вот оно), он выстроен таким способом, чтобы меня не нашли никогда, ибо я весел, а это стоит богатств. А ведь Абсолют разнообразен). И здесь, через я язык я скрываю себя в мудрости неприбывания с людьми. Несомтря на присущую мне солнечность, которую находят редкие люди, ибо я укрыт, мне ближе луна, хотя я думаю я лгу, и лгу может даже не принципиально. Прятать себя через язык - самое искусное действо из всех. Язык - является границей между мирами, именно в между границами я и нахожусь. Все время стремясь утончить себя, мне приходиться создавать все новое и новое, поэтому людям так непросто открывать новые проявления меня в качестве Абсолюта. У людей есть, йога, звук, знание, любовь - во всем этом они находят утешение. при этом невежество, здесь я задумался, необычайно сильно, оно повторяя все лишает смысла создаваемое тем самым устремляя нас людей к поиску того самого совершенства, стоящего за пределами Шивы. Отдаю это как и все свои открытия, которые лишь игра, на благо тех, кто знает, что он бог и все время теряется в догадках, сомнениях, и непостоянен, кто теряет силу, думая, что она существует и снова пытаясь ее найти. Во мне нет и не будет любви - это все выдумка для удовольствия, во мне нет связи, и йоги, хотя она без сомненияпрвоодник. . Осознавая себя и утончаясь я спрятан.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page