top of page

Сампрадаи

Снова это умное слово. Вообще круто, что йогонавты, которым необходимы всяческие сатсанги используют разные клевые слова. Эти слова являются защитой от маразма и все более-менее адекатные люди эт знают. А те кто это услышал могут и вовсе не понять что значит "защитой"))). да и пох. Попытался вчера отследить куда меня перетягивает и кто на основе знакомства с людьми и посящения занятий по йохе. А бывало. хотя можно многое и не вспомнить, учитывая, что не все люди так открыто позиционируют свою глубинную философию. Например, некая близость мне Деврахи бабы я поймал в том, что когда тусовался с Юлей, одной из бывших пооодруг, то нас занесло на занятия к Махатме Шри Дэв Дасу махарадже. Иии недавно все прояснилось с этой темой. Любопытно, что близкая мне в неком смысле адвайта чисто внутренне, находится судя по описаниям в некой "конфронтации" с сампрадаей шри-ффайшнавизма, опечатка случайна. не стал исправлять, оставив в качестве потока. К тому же у шри вайшна несколько любопытная усложненная для моего привычного мышления трактовка, хотя и знакомая, так как реальность и бббога я рассматривал с разных позиций внутри себя. Отчасти поэтому меня с легкостью затягивало в Бхакти состояния, что жутко тормозит высвобождение запрятанных травм и блокировок, которые требуют высвобождения, иили же нарушают спокойствие освобождения. Буддистский стайл мне близок чисто в союзе с представлением жизни внутри себя и во вне в живых существах. Его можно и я поддерживаю параллельно. Шиваиты да, веселые оторвы, с ними дело сложно, проще понять диких на голову шактистов и тантристов, которые любят танцевать и несутся сквозь все подряд махая руками и наблюдая как эти руки болтаются на собственном ветру. Ну, собсно все)). Вот везде я)

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page