top of page

Секретное знание))

Самое клевое наблюдать как ум хочет примкнуть к какой-нибудь школе, традиции, древней сампрадаи йоги. Отчасти это определенные силы хотят поиметь этот ум\дэват\сил\проекции, отчасти это возможно попытка найти некую стабилизации и просто сами полушария в поисках гармонии носятся по разным сторонам. Естественно истина)) давно известно для этих самых полушарий). С самого начала. и вот выйдя на тексты, легкие пояснения понятий у натхов, на понятие каулы - семьи я подумал, что вполне возможно, что моя склонность к определенной философской школе, или же школе действия\бездействия связана с некой словесной психической привязанностью. Типа были проблемы в семье, не было семьи и сейчас я типа воспринимаю все человечество как семью, в поиске любви и прочей божественной чуши. К тому же Каула за созразвитие и помщь, а мне так близка эта тема. Я не отвергаю свою склонность к этому представлению и некую даже наверное тягу в эту сторону, прост пытаюсь анализировать пока есть возможность). Ведь, наверное, что-то меня захватит - некое понятие, слово, звук. Пусть даже это будет нечто новым созданным).

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page