top of page

Глядя на)))

Барановых, журавлевых, и других йогов думаешь - ну на)(, бросили бы все то, чем занимаются и просто начали о_)(уевать от пребывания в материальном мире каждый день без отсоса энергии и помощи обезДОЛИНнным). Люди же так любят присасываться к кому ни попадя, лишь бы их за волосы до смерти мотали). Хотя могу ошибаться в людях. Будучи подобным им, помню, что мне это тож свойственно - чтобы меня вели. И эта овечность выражаемая через гуру, которая необходима до определенной поры некоторым людям - что-то чудесное, схожее с материнским инстинктом. Какое-то время мне удалось напитаться наслаждением быть учителем нескольким девушкам и бл$ть это что-то пи$дец нессветное несусветное хотел сказать. Это как страсть к слову или звуку - желанию обладать осознанием себя в форме в конечной или точнее начальном его проявлении. Когда уже от самого себя ничего не остается кроме двух писчинок, а когда исчезнет слово, то одной. В этом смысле современное осквернение йоги, что можно в принципе воспринимать как мою игру - игру Абсолюта)), тож весело. А мне и весело))), типа новая структура йоги как "связи" с собственной тупостью - тож неплохо. И через тупость можно прийти к той же Истине, которая вродь прописана в древних текстах. Наверное, какждый должен пройти через свои грабли)))))))))))))))))))Я вот решил со своих просто не сходить))))))))))))))))))

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page