top of page

Новые времена совокуплений

тантра приходит в города. наверное, она всегда была в них. с одной стороны у детей воруют ласку и нежность в прозябающей тупизне родителей-ханжей, с другой взрослые начинают через слияние привлекать к себе энергию и тем кто их ведет. а так же чистят про между прочим эфир. благо меня никто не читает и все, что я говорю очередная фантазия, чтобы не скучно было жить в познании иллюзорной реальности. и здесь мне вспомниаются мои юношеские фантазии о сексе с двумя лесбиянками, что практически через отказ и НЕполучение выветрилось в виду моего перфекционизма и худой морали. перфекционизм это вообще тема тем. да и знание и способность на разных уровнях совокупляться. Читая каулку и вспоминая про способность некоторых особей м держаться по 24 часа без остановки - диву даешься. Здесь уже о Шиве сложно думать. И вот все вокруг кто ни попадя начинают эту игру в давай-давай. Ну, ссска не могу без нежности, красоты, неуловимой глубинной сути, чтобы было недостижимо. Тупо. Ведь можно создать дхарма стайл состояние ума, и просто выполнять долг. Мой ли это долг? спрашиваю я себя. Сейчас - нет. Вчера был любопытный опыт с подругой, показыавший мне, что открытие света внутри становится , скажем так, порталом для слива невежества и следовательно то, что я писал в афоризме "поддался свету, поддался тьме - не жди успеха..." и трал я ля сработало на мне, поддался.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page