top of page

Бегу

в гору, лысая. до горы на подъеме предполагаю, что будут обращаться к его величеству бегуну. итак и есть. тока сворачиваю вверх. "спортсмен, ляляляляля", "у нас не бегают" и чет в этом духе. бегу дальше. объясняю се, что это мое гос сектовское сознание страха ко мне обращается. разум говорит, что все путем, никому не мешаю, все четко, пшел на)(уй раб. Сверхсознание объясняет...не, прородность некая объясняет - чувык, это гора, она относится к природе, ты часть природы, какие вопросы? Никаких. Три раза пролепетал на ушко на всю гору, и заткнулся. пусть дальше сидит в будке безпробудным сном. Вспомнил Сидхартху, я ведь не умею делать даже наули, соответственной я не занимаюсь йогой и ниче в ней не смыслю, просто изучаю происходящее вокруг и внутри. И в "маленьком будде" этого. Бертолуччи герой Киану Ривза тож сидит сидит и вокруг него всякое происходит, а дальше если расскажу будет спойлер. так и в моей жизни. Ой, я написал моей, то есть я к ней привязан, к своему телу. Тихонько побегал, таз размял и немного кислорода в мозг пустил

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page