top of page

<elnj gjuhe;f.cm d f d в начало

Сверху написано что будто погружаюсь в начало. Эт занимаясь травмами тела оно постепенно выравнивается. У меня мотив одно, ) один - уйти от страдания. Я всю жизнь практически страдаю. Ну, может дней 10 в обще сложности был спокоен всецело и благосчастлив и все такое)). И вот залез в свое прошлое, что поддался солнечности своей и потерял 5 сотен бумажкой). $$$$erf)))erf ука. Вспомнил, что это в детстве я сеял ключи от квартиры, деньги обычно находил. Хотя и несколько лет назад тож пару тысяч слил в пустоту. Видимо, в солнечности теряется контроль, который у меня обычно в моей темной стороне на миллиард процентов функционирует. Походу тьма более прокачана.

Не, я сначала устанавливал связь, что мы дегустировали конфетки у гос секты)), они в открытом доступе, даж написано что можно перед покупкой (чего не указано!) пробовать, я брал пару конфет и покупал ряженку)))). все четко, без обмана с моей стороны. А потом какого хуя, просто посеял потому что в кайф зашел и просмотрел движения руками). Зато щас можно слушать мантры с Кали.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page