top of page

Постепенно


медленно разбираюсь как люди хапают энергию, сливают карму, или забирают в текстурной реальности, и в сетевой в переписках. Черные жесткие игры, которые дикие могут назвать естественным отбором и прочей )(уетой, за что они потом перед собой же ответят, когда их сожрет какой-нибудь мега комар размером с Африку)). Во мне снова начинают видеть, нет. О другом. касательно травм. Паразиты, что держат тела, снова перехожу на другой язык, видят травмы. И произносят спец. зацепками-словами, вопросами нечто, чтобы ты думал о них. Ментальные травмы сложны тем, что то, что ты думаешь о себе для них различимо, поэтому важно знать себя, знать Высшую Истину. Иии, может дать, заглядывать иногда за нее.

Одновременно со сбросом может происходить забор. На другом уровне чел, совершающий это делает на другом уровне сознания. Я бы даже сказал, что это делают другие его дэваты, которыми он не умеет управлять в видимой им реальности. Пример. Мне говорят "дай ка на тебя посмотрю, не похудел ли ты". Типа на себя тянется мое внимание по причине, что я где-то себя считаю худым, и в результате притягиваю такие слова)). Чел с одной стороны как бы тянет на себя мою горечь, если она есть, с другой если я сильнее ментально то сразу, или как в моем случае позже, потому что я больше считаю себя не худым, а собранным и подтянутым, то как бы чел преклоняется перед тобой))) и забирает то, что казалось бы является местом, куда можно слить. Таким образом можно даже создавать градацию всяких мощностей со стороны люмпенчиков, сверххудых донельзя в пивзавозе продавцов, или же рептилоидов типа моей матери, которые держатся на страхе и питаются энергией детей в школе. и это канешн жесткач скака этой "падали" вокруг, когда поешь хлеба с казинаками с недельку, ну иногда и прокисшую ряженку с гречкой настоявшейся 5 часов))).

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page