top of page

Люмпены Пивзаноза

В иллюзии страдания нанес тело на скрижаль люмпенов. Забавно, что вместе с этой параллельностью мной был включен после первых трех часов пребывания в "спорах" "В стреляющей глуши", где главный Ленин рассказывал, что его окрестили люмпен большевик, где слово люмпен он расшифровал как "красный". Все так органично сочетается с тем, что я делаю с телом - аккуратные упражнения на симметрию. Поэтому Тигр на первой странице сайта. Пока по крайней мере. И вот сейчас 2 часа 50 минут ночи, недавно тело пережило воспоминание того своего рождения 7 июля) в 2.10 минут. Органично в том смысле, что происходящие перемены развития в Рашке, перемены с моим телом, глубинные паразиты моего рода, где все бухают рано или поздно, то есть люмпенская диаспора этих ребят прописалась в нас издалека, а может просто на волне смены власти где-то подцепилась. Сейчас же мгновенно я вспомнил, точнее было острое прозрение, что то, что проникло в наш род так же Кали. И это чудесное открытие проникло в меня преобразовавшись в еще большую преданность ей, той, чьим путем я пока следую в страхе быть собой - Чистым Космическим Сознанием. А может даже и Высшим Всепоглощающим Блаженством над причинами и следствиями.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page