top of page

высокомерно


Вот уже вторая женщина направляет меня на концентрацию на чувствовании себя. Что бл$ сложно, да. А иначе мне и нельзя. Итак взращена опасность 80-го уровня, что люди боятся сунуть палец в рот, чтобы заговорить. Хотя вот седня в голден джиме, когда устроил турне по рекламе своих услуг инструктора по пилатес, довольно сносно с красавицей пообщался, она даже внутренне впустила немного, видимо геометрически-визуально-голосовая сочлененность)))) че за бред, типа прост родственные души. мы все. и вот эта моя высокомерная надменность, что все вокруг искусственно, этот перфекцонизм. хотя в обычных ведь людях так часто встречаешь прекрасные человеческие качества. может не все сразу))), но скромность, или готовность впахивать))) - эт уже не в тему. и вот идешь в клуб с толстыми буквами и ложное эго давит - не иди, ниче не светит. но я иду, мне пох, а там красавица и я на бумажку о себе столбец профессиональных (ах, анал), способностей. Но нереализованность анала можно сжечь внутренне через преданность. Можно, с второй попытки максимум. И вот ты думаешь ведь та искусственность, что в людях, она ведь и во мне. Хотя вроде такущая травма и сам вытаскиваешь себя. Ведь Человечище, сказал бы в другой раз. "Последний раз, когда я видел Макао". Даже немного эфир с собаками уловился.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page