top of page

Недавно опростоволосился


Че за слово такое))). Потопал на собеседку в МТС)), ну нужно было, не вопрос. Все идеально, доехал, покруглил вокруг здания. Нашел вход. Море ребят. Бля, не, этож другое собеседование. Вот, Потопал в Точку ру на "пообщаться" - заранее было озвучено знаково слово и можно было б и не идти, но типа договорились и все такое. Прихожу, расслабуха, сиденья-пуфики, улыбки иллюзии и прочее. Две девочки. И с Ксенией мы разгорелись. Спросила че за геометрия сознания и пространства, а я рассказал про свою легкую структурность ума , пребывающую в проекциях (и частично в Высшей Истине) и она попросила подробнее. Походу мен по персоналу, но на самом деле просто карму слить дэваты захотели, а я сильно раскрылся и так натянул на себя))), что в итоге и голос под конец монолога о знании иссяк, а вишудха у меня буэээ по хьману, и левая часть снова обнылась так, что пришлось снова восстанавливать.Слабых мест - дох. В итоге слила за счет моей доброты и тупизны дэвчонка нехило, хотя секси. И это на меня тож перетекло, захотелось вдрочнуть вечером))))))). Собрался, подышал, осознал откуда произрастает, переоформилось). Надо бы еще по свадхистхане добавить для защиты. Вот, типа как бывает и все такое). Хотя позже я понял, что я прост ее оттрахал на другом уровне, и на выходе, когда задал еще пару вопросов про то много ли инфы по банкам изучать на другом уровне она настолько расслабилась-открылась, что как после обычного гос сектовского секса сказала "фух, это было нечто, никогда такого не видела". А на внешнем уровне это даже прорвалось на переход на "ты" - "спасибо, что пришел". здесь чуть не кончил я))))))))))))) дите епста. Но подчищать за собой пришлось пару дней).

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page