top of page

Два дня сны, питание так се, не йог)))

Несмотря на ряженку (хотя молочка, хотя и магазинная), отрубной хлеб и яблоки - вот мой рацион, еще плавленный сыр и пророщенная чечевица. Несмотря на это были растяжки и были сны. В одном прекраснейший ночной пейзаж с чудесной красоты речкой в небольшой долине и людьми гуляющими-купающимися. Мы спустились у ним и я даже общался. Все были спокойны и душевны, без внутреннего пользования или темных мыслей. Мои проекции рады меня видеть, пробуждаюсь в темноте). Был сон с пантерой. Второй раз снится черная пантера и впервые не нападет. Я ехал прогулочно на велике по асфальтовой дороге в лесу с высокими деревьями, слева в кустах сидел полицейский и проехав его слева собиралась перебежать дорогу пантера и завидев меня остановилась. Мы издалека внутренне-внешне переглянулись в ожидании, без страха с моей стороны, вот это да осознавать отсутствие страха во сне внутри себя от столкновения с пантерой. И она меня "пропустила" без преклонения, я проехал и она пробежала. Я оглядывался, опасения получается присутствовали, но созерцательной формы, не чувственной. Сегодня же был сон с неким военным в голубой рубашке, по шею вертикально перемещающимся в воде и когда выплыл, я увидел, что он ехал под водой на маааленьком трехколесном велосипеде. Сгорбленно крутил педали и ехал к каким-

то отдыхающим на поляне полицейским "светло-пьяным". Были взлетающие слева самолеты, текстурно слышен был звук во сне, эт круто, пробуждается правое. И прыжок со скалы метров в 10 к морю. Это было любопытно. При том, что под конец был небольшой испуг, что могу повредиться, и все же обошлось, видимо тело крепче чем предполагал. Вполне возможно, что не так воспринимаю тело как оно устроено. Что ожидаемо при том громадном отсутствии знаний, что внутри меня.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page