top of page

Кали


Нет сомнений, что я - проявление кали. Кали). прост с маленькой буквы чет не очень, хотя можн было б и с маленькой)). зае$аться в общем))). $$ука от своей ну не совсем своей головы с ума можно сойти). Вернусь в реальность. В общем, созерцая Кали, у меня статуэтка имеется, можно наблюдать как она е$ашит то невежество, что пребывает в тебе самом - тех тонких ребят, что параллельно все видят и понимают вместе с "теми", что учится и бабахает Невежество. Забавность в том, что для левополушарно-правополушарных - смотри перетяжки в голове (стрейтчинг, все такое) написанное, а сейчас я такой это выглядит довольно с сумасшедшенкой), а уж как ни мне знать что это такое, когда я сам этим сумасшествием являюсь), Дэвата сумасшествия, где-то ж такое прячется)). Воот, выглядит таковым, без сомнений. При этом уж при том предыдущем, как уж мне то не знать, что в этом присутствует порядок. Ведь все по-прежнему здесь)))))))))))))))))). Куртой пост. Христианский. Сегодня вот Она разъебашила нескольих миох веселых ребят, когда решил не сжигать военный билет и не записывать на видео поклонение Агни. А вот православки продолжают доить пустых коров христианства. Они словно заигрывают со смертью, не зная что это такое. И просят, чтобы их очистили. Ведь так и очищается невежество - перераспределение в другую форму. Бл$ я это скучно наблюдать, сто лет уже этим историям. Сто лет перевоплощений Брахмана.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page