top of page

Мистер Лог - Подводой


Вот слушаю трекач и вспоминаю, что я всегда как бы жил в наслаждении)). Бля, мене ниче не надо было кроме как смотреть на звезды. а еда висела типа угрозойнеобходимостью. Может это привычка. Хотя если глянуть в мою карту травм, то найдется кармический текст соответствующий на этот счет). В любом случае я был как бы заточен под страдание и наслаждение жизнью одновременно. И епста)) мне и тот и то нравилось. Страдание открывало мне знание, а наслаждение делало меня бездельником, каким я являюсь и сейчас и буду точно). даже когда пашу на гос секту меня все равно Кали выбрасывает - или психану, или какнал сробит определенный. Я как бы все вершины - и Кали, и ЧКС, и куски йоги - все напихано, все мры, миры. остается лишь их все соединить и управлять в гармонии переливая из руки в руку). И здесь травмы и нежное наблюдение за паразитами всех сфер, помощь им, смерть это, или ласка лишь мои игры ума, которыми я забавляюсь). Дхарма, да, тяжелое бремя))))для меня. Поэтому приходится бездельничать, чтобы не своей наверное дхармой карму срубить наповал. На самом деле эт оооочень медленно, зато уже ...в общем мне нравится, тягомотно и весело ссс$$$ка))))))))))))))))))

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page