top of page

Друзья


Scene - Water Message

Касательно гос секты такая тема интересная. Когад наблюдал за тем кто есть кто в друзьях, какие дэваты их держат, то было весело перейдя в фэйсбук проанализировать кто был в фэйсе в друзьяшках. И через несколько дней был пост у одной девчонки про Навала. Я сразу сообразил кто ее держит)), тип какие силы. Вряд ли она сознательно спряталась за эти силы, чтобы пройти сложности ума под защитой, как это делают некоторые чувачки с крестиками - вот их раскусили. У меня подруга атеистка а носит крестик. Она в тамасе, и не знает, что просто дэватики в ней спрятались, чтобы пройти сложности). Чтобы продвинуться без потерь, скажем так). Другая девчонка победила туберкулез. Осталась у меня в друзях) в фэйсе. Помню я был с ней рядом в Гелике. Вроде искренне поддерживал. Или мои чему-то учились. Не в курсе тонкостей общения их на тонких планах. Но движуха точно существует. Язык гос секты темен, резок, в нем нет танца, он порой тягуч - так появляются люди, связи, ситуации. У каулки язык более нежный и порой ты просто его замечаешь, скорее всего это дело тренировки. Этот язык иногда открыт и требует очень простых усилий когда вроде бы создается впечатление, что у тебя нет на то или иное действие ресурсов, даже когда требуется минимум. В любом случае ни тот ни другой не представляют опасности и новизны, они лишь спрятаны от внутреннего зрения. Они просто проводники.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page