top of page

По-моему

Бл$ть вокруг все о)9уенно скучно, даж при сверхдуше повсюду. так гляди я то самое зло что мешает всему двигаться и развиваться и я же то солнце))). Скро начну сжигать документы на видео. Проверю закроют ютьюбчик или нет))). Надо б текстЫ проработать о военных, учителях и другом отребье, которое тянет вниз. дав ообще всех субкультурных претендентов на жизнь. Вабще гос секту надо бы всю на)(уй сжечь до тла, чтобы ее ваще в россии не осталось с ее депутатами и другими ребятушкаами)). Удивительная влюбленность в себя таится во мне. Наблюдая ее немного странно воспринимать некие потоки любви, или обратные им. Они не выглядят сочетаемыми, при этом умещаются с легкостью. Ветра дуют во мне. И вот я уже думаю, что викс прячет меня от меня же. А параллельное восстановление от травм на сноуборде и другие любовных травм позвоночника в районе анахаты как-то гармонизирует. Ведь человек, стремящийся вернуть телу здоровье и изначальную функциональность обладает верхом разумности. &&&)))???иии)))

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page