top of page

Отдать себя, ага


Захавал вчера как всегда казинак с семечкой и отрубным хлебом)), поджаренным чуть на сковородке и после запил ряженкой. Ну, я ж не йог, у меня приятно усвоилось все. Не все, наверное)). Но очччень вкусно и как-то все-таки гармонично для демона-призрака, кем я являюсь, учитывая. что все мои таланты мной же ограждаются от еще более темных веществ))). Снова думаю о космических далях. Наверное, все это и есть самое прекрасное - эта кухня, это спокойствие, это постель на полу, эта тишина. Хотя я всегда представляю, что у меня все это отнимается врывающимися омонавцами, или еще кем-то из гос секты, которую я сжигаю ни по дням, а по мгновениям. Сегодня чистил душевую. БЛ$$ть люди умиляют своей лицемерной нечистоплотностью, ну, не так, тем что они типа любят чистоту - моют тела, за одеждой следят, а в голове и на языке букашки там вяские)). И вот все подряд сливают, подумал а не написать ли им обращение, что они су666ки е$аные уже сидят своими сбросами клочков волос, морковки, окурков от сиг))))солнечные с4;;$$$rf ка зайчики).

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page