top of page

О чистоте

Странно воспринимать себя центр

ом всего - всех людей, клеток, ситуаций. И при этом видеть в себе желание разрушить этот мир в реальности, что выглядит несколько наивно. Хотя интерактивно я уже переживал это состояние, где нет ни одного человека на улицах. Я чувствую телесно, что их (забавная позиция "их") нет ни в одном уголке. Мира. Глядя на металлическое пасмурное небо за окнами, окном я будто нахожусь на каком-нибудь газовом гиганте, типа Урана. Для подобных переживаний не нужно ни самоубийство, ни высшие наслаждения с женщинами, которые могли бы меня хотеть, но не могут из-за моей надуманной опасности. После этих слов я подумал, мне подумалось, что "слово", а в мою фамилию заложено это понятие "мот" в переводе не только расточитель, но и "словечко, слово"...подумалось, что "слово" во мне требует высвобождения, насилует мою иллюзию, или удерживает меня от действия, которое так любится людьми. Слово как действие, желание иногда выражаться, является неким дьяволом, ни как христианской приблудой, а некой силой, намекающей на необходимость желания, как пользования сознанием. Наверное, и здесь игра не выгорит.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page