top of page

Мечты


Когда столкнулся с йогой. не этой )(уетой в клубах, хотя в гелике пыт началася с клуба, длился с пару месяцев может, я приезжал на велике в наушниках, было весело, запомнил мне одна тетя осмелилась сказать, что мне надо опускать плечи - вот пи$дец знала бы она что глядела зрела в корень. В общем со временем йога стала для меня мечтой. Мне как бы казалось что я ей занимаюсь по опыту созерцания в гелике, при этом акловские зарисовки четко меня ставили раком, что (акуловские), раком, что ни_)(уя я не знаю и все это бред в голове и надо учиться основам. 4 года никаких результатов. ну, мне близко внутренне было и до каулки в ее текстовом проявлении спать на полу, на твердом в меру, в коуровке было дело, да и вообще на полу сидеть - это что-то невероятное, разговаривать на полу - бл$$ть это прост чудесно. может это какая-нить скромность, зарытая аскетичность, которую нужно для людишек проявлять, чтобы им ее обнажать. И вот йога для меня в виду разных травм остается мечтой. Хотя травмы и двигают само собой. В орбщем это прекрасная грустная история 6\2 профиля живущего в сатурне и стремящегося к юпитеру и времени спокойного постоянного вечного успеха .что-то тип того. несравнимое.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page