top of page

Да, помню, одну из проявлений Кали, отрезающей язык демону


Наверное, я тот самый демон, и никто тоже я, и Абсолют. Меня немного напрягает когда люди играют в игры. Понятно дело, что этот мир игра и прочая лабудень, и так все устроено, и между тем вся эта тантрическая пое$ень во флирт, она мне знакома по прошлому, прямо вижу все эти тонкости, в которых типа нужно находиться, во всей этой еба$ой утонченности, нежности общения, переливаниях, чтобы только вознкла искра и прчая е$отня чувственности, которой на)9уй не обладаю. Прост это все нереальная скукотня. И будто все вынуждены во все это играть, иначе ссохлись. Я бы все это сжег. Все эти миры к )(ую с их искусственностью. Вот я - я настоящий бездельник, трус и много кто еще. Ну да, занимаюсь телом, чтобы оно не так болело как раньше. Я бл$ть о)(уенно искренен))) в своей настоящности. Мне бл$ть нужны наверноетакие же. Хотя наверное )9уня, ставишь другой трек, и возникает нестабильность и вот ты уже готов навремя на другое. ну нет, центр все равно есть. еда - вот центр)))

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page