top of page

CCCCeeerfССукаааа


)))бл$$$nmnmmmттььь)))))) е"$ать прост че происходит вокруг)))))))внутриэто прост пи$дец нереальный и так смешно. захожу на страницу разных ребят каулки и везде нахожу свои проекции желаний. итак бл$ть желаний нет и сука будто меня спец направляют чтобы я увидел, что все это )(уета - мои маленькие вырывания. и некуда сунутся)))))). как же сложно пытаться быть вне этих е$аных сект традиций состояний бляяяяяя$$$$$$$$$ттьь))))))))))))))))))))))))))))00 я ща передаю через текст, что у меня в голове происходит???)))))))))) еще уе;,enбут мозг те, кто сливает. так подумаешь уж лучшше быне чистил кишечник и был быдлом дальше))). Хотя и сейчас в трусах на кухне все довольно стройно))))0.вписываюсь в реальность. Прост слушал из Хваннадаля музыку, выбирал тексты и вышел на чувака из каулки, с миллионом фоток и понесслооооо))).Все, прошло. Здесь вспоминается УралСиз, куда занесло, с мигающим желтым. И когда мне позже перезванивали. Будто меня пытаются приютить в неком пространстве. Хотя раньше я это воспринимал прибрать к рукам. Да, много важности себе, но то, что мне показывает мое внутреннее зорение - это нереально. Золотые слово. В этом смысле ТТТ - мощные ребята.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page